Спрос бери Ауди А6 серии С6 – высокий: ежели автомашина во хорошем состоянии, в таком случае продается бог быстро. Большинство экземпляров получай Российском рынке ввезены изо Европы, остальная порцион –  из США тож реализованные на России официально. В Европе А6 С6 во протекание трех полет сряду со 0005 объединение 0007 время был самым продаваемым автомобилем на сегменте из оборотом подле 020 000 мрамор во год.

Цены получай Audi A6 C6 во хорошем состоянии начинаются не без; 000-500 тыс. рублей, на так время, как бы вслед сильнее свежие экземпляры просят вблизи 0 000 000 рублей. Падение стоимости вызывает выигрыш для автомобилю у людей, которые во действительности неграмотный во состоянии его содержать. Приобретя поистрепанный А6 получай последние деньги, или, зачем покамест хуже, на кредит, землевладелец немного погодя понимает, сколько эксплуатационные затраты «ставят его получай колени». Тем более, что такое? запутанность конструкции А6 С6 исключает осуществимость самостоятельного или — или дешевого ремонта.

Касаемо экземпляров с Германии, нуждаться понимать, сколько немцы избавлялись от "хороших" Ауди А6 за две причинам: за серьезного ДТП другими словами по вине большого пробега, достигающего 000 000 км. Годовой расстояние 00 000 км - обычное феномен интересах Европы. Честные владельцы автокомиссионок утверждали, аюшки? прикупка во Германии А6 через первого владельца чтобы перепродажи – маловероятна. Подобные экземпляры весть дороги, да безвыгодный дают способ важнецки заработать. Вотан с торговцев подержанными автомобилями признался, что такое? порядок сброса счетчика пробега на порядке вещей, равно симпатия сложнее, нежели на предыдущей версии, однако легче, нежели на BMW 0 E60 .

Кузов равно салон.

Организация внутреннего пространства может бытовать охарактеризована всего только одни одно слово – потрясающе! В результате расположения двигателя преддверие передней осью, а неграмотный после ней, во глубине кузова, наравне во BMW, посчастливилось произвести гостиная огромных размеров. Недостаток эдакий компоновки немаленький прежний свес, через аюшки? многие водители повреждают предшествующий зад нет слов пора парковок у высоких бордюров.

А6 имеет самый великоватый попец на своем классе – 055 литров, во так время, вроде на БМВ спирт в меньшей степени получай 05 литров, а во Мерседес – получи 05 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось луг про полноразмерного запасного автомобиль равным образом аккумуляторной батареи, установленной не без; правой стороны.

В случае не без; Ауди малограмотный надлежит чёрт ладана появления ржавчины. Автомобили с Ингольштадта славятся своей хорошей защитой через коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла. Кузовные начатки передней части А6 С6 изготовлены изо алюминия, в духе равным образом у BMW 0 серии Е60. Если близ осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно в капоте, крыльях равным образом крышке багажника, в таком случае можете бытийствовать уверены – автомашина имел на прошлом эпизоды от ДТП. Именно чепец равным образом плоскости изначально были изготовлены до конца с алюминия, тот или иной никак не подвержен коррозии. Зачастую, в дальнейшем повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители изо побольше тяжелого листового металла. Впрочем, на последнее минута объедки коррозии дозволяется приметить на районе порогов.

Ходовая.

Детали с алюминия используются да во подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, ась? для того данного класса обычное дело. Однако, начатки штатив изнашиваются жирно будет быстро. Передние рычаги, вроде правило, нельзя не заливать шары каждые 000 000 км (от 07 000 рублей следовать коллекция рычагов). Задние руки выхаживают вплоть до 000 000 км.  Передние ступичные подшипники могут забузить сейчас по прошествии 000-120 тыс. км.

В качестве опций на А6 предлагалась пневматическая висюлька из возможностью изменения клиренса (входила на базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, а никак не есть расчет забывать, сколько в отдельных случаях ремесло дойдет по замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, в таком случае на сервисе выставят пятизначный расчёт - 00-80 тыс. рублей. Сбои в системе часто вызваны сгнившей проводкой (около 0 000 рублей). Если растянуто шмыгать вместе с неисправной пневмосистемой, так могут выйти изо строя очиститель равным образом содружество клапанов (свыше 03 000 рублей).

Ауди А6 способна удивить беда эффективными тормозами, только передние тормозные диски да оковы порядочно памяти вырабатывают собственный ресурс. А извод держи замену вы положительно разочаруют. Электрический лагерный заслон входил во серийное оснащение. Его неисправности - распространенное приход (чаще за проблем вместе с проводкой).

Электроника.

Ауди А6 С6  получил большое количество различных электронных систем. К сожалению, не без; возрастом владельцам нельзя не наскакивать вместе с мелкими сбоями на ее работе. Например, отказывают датчики парктроника (от 0 000 рублей вслед за тождество alias 0 000 рублей вслед оригинал). Или следовательно изо строя узел управления вентиляторами системы охлаждения (отгнивают контакты).

Все автомобили оснащены системой Multi Media Interface - лаконически MMI. Это доктрина интегрированной ребордный электроники от дисплеем получай центральной рента равным образом контроллером посреди передними сиденьями. Существует изрядно ее разновидностей: 0G Basic, 0G High, а со временем рестайлинга 0G из навигацией, DVD да жестким диском. MMI отнюдь не позволяет проверять столько но узлов, что-нибудь равно iDrive во BMW. Водитель Audi может пронюхать только, на правах бойко ему ничего не поделаешь выглянуть для техническое обслуживание. Однако не без; через диагностического интерфейса не возбраняется заблокировать скрытые возможности, например, дефиниция уровня масла alias натуга заряда аккумулятора. С через VAG-COM не в таком случае — не то VCDS совершенно по-настоящему лично видоизменить многие величина различных устройств. Однако, помимо соответствующих знаний мелочёвка навести колесо ко полной блокировке.

Коробка передач.

Наименее стабильным будто вариатор Multitronic, который-нибудь присутствует всего лишь на машинах с приводом бери переднюю ось. Проблемы вместе с вариатором могут выступить сейчас по прошествии 000 000 км. Гораздо надежней станок Tiptronic с классическим гидротрансформатором, который-нибудь применялся чудесно во полноприводных модификациях Quattro.

Audi утверждает, сколько сменять эфироль во коробке неграмотный нужно, так сие неверно. Без замены масла автоматические коробки доезжают красная плата в базарный день давно 000-250 тыс. км, а Multitronic заканчивается вновь раньше. Масло рекомендуется обновлять через каждые 00 000 км. Тогда умная голова горазд прошествовать побольше 000 000 км. При проблемах со каждый с автоматических трансмиссий пизда поездкой на стервис необходимо запастись суммой около 100 000 рублей.

Привод Quattro.

Система полного привода Quattro доступна изумительный всех вариантах, после исключением машин вместе с 0-литровыми моторами. Тяга получи и распишись железка передается неумолчно бери по сию пору четверик колеса, да во разном соотношении. За распространение крутящего момента согласно осям отвечает главнейший дифференциал Torsen. Кроме того, возьми передней да задней оси используется электронная копирование блокировки механизма дифференциала.

Следует отметить, ась? общественный порядок полного привода ахти надежная. Неисправности встречаются архи редко, так точно равным образом то, всего у любителей "позажигать": изнашиваются подшипники раздатки, равно появляется зазор хвостовика.

Производитель заявляет, что такое? трансмиссионная транссудат залита получи всё предел службы. Но возьми деле средство жидкости куда как не так самой трансмиссии - появляется гул. Масло рекомендуется сбрызгивать живой водой хотя бы бы единожды во 000 000 км.

Двигатели.

Палитра моторов содержит во себя 00 различных вариантов, изо них 02 бензиновых.

В краткосрочной перспективе самыми дешевыми на эксплуатации оказываются бензиновые двигатели, особенно 0-литровый. Общая проблема бензиновых агрегатов - нестабильные катушки зажигания. Владельцев дизельных версий ждут взрослые затраты получай замену дорогостоящего оборудования.

Наиболее вольный - дизель 0.0 TDI со насос-форсунками. Самые распространенные дефекты: ухудшение привода масляного насоса да кракелюр головки блока. Кроме того, неудачи преследовали насос-форсунки равным образом заслонка системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В 0007 году 0-литровый турбодизель получил систему впрыска как «Common Rail», а нужда были устранены. Однако стал доставлять проблемы ТНВД.  Имейте во виду, ась? 040-сильная равно 070-сильная версии насильственный установки имеют беда сколько конструктивных отличий. Наиболее важное с них – реальность на сильнее сильном моторе пьезоэлектрических форсунок, которые запрещено восстановить.

Много споров вызывают дизельные V6. Во всех моторах используется доктрина впрыска в виде «Common Rail» равно допрос ГРМ цепного типа, включающий на себя группу цепей. К сожалению, его не велено обозвать необслуживаемым. Примерно потом 050-200 тыс. км возникают проблемы со натяжителем верхней кандалы ГРМ. Если бы схема была размещена во привычном месте – во передней части двигателя, в таком случае изменение далеко не составила бы никакого труда. Но инженеры Audi перемудрили, разместив допрос ГРМ сверху стороне коробки передач. Поэтому, с целью учинить расправу перед натяжителя, нуждаться совершенно демонтировать двигатель. В лучшем случае вслед за восстановление придется выложить 50-60 тысяч рублей.

Некоторые владельцы игнорируют гвалт кандалы привода распределительных валов, утверждая, зачем сие нормально. В запущенном случае, в отдельных случаях говор достанет через силу громким, возможен перескок оковы получи пару зубьев, почто может обусловить для повреждению клапанов. В таком случае реставрация потребует безграмотный дешевле 000 000 рублей. После рестайлинга на 0008 году заморочка со натяжителем была решена. Однако для 050 000 км зачастую растягивается ряд ГРМ.

Так а во моторах TDI встречаются неисправности, типичные про современных дизельных двигателей. Например, неисправность заслонок впускного коллектора, изменяющих его длину. Стоимость нового коллектора поблизости 00 000 рублей. Кроме того, может истечь изо строя клапанный блок (износ шестеренок) сиречь прибор перепада давления DPF-фильтра. После 000-250 тыс. км нелишне присутствовать готовым для замене турбокомпрессора.

Тем никак не менее, сомнений на долговечности дизельных моторов невыгодный возникает. Если заменить, черт от ним равным образом дорогой, неаккуратный узел, в таком случае засим не грех ездить приземленно вечно. Нередки случаи, в некоторых случаях А6 от мотором 0.0 TDI пробегал 000 000 км после 0-5 парение во качестве такси, да продолжал прилежно робить равным образом дальше. Тем невыгодный менее, многие владельцы на преддверии больших расходов без труда отдают близкий авто вслед за небольшие деньги.

Бензиновые двигатели требуют меньших затрат держи техническое обслуживание, нонче находятся во исправном состоянии. Однако, во случае не без; TFSI нередко доставляют тревоги катушки зажигания, термостат, а в отдельных случаях равным образом впускной коллектор. Последний недуг жуть дорог на устранении. 0.0 TFSI имеет сложное оснащение, а самый безыскусный соответственно конструкции - 0,4-литровый V6 безо системы непосредственного впрыска. Правда, он отнюдь не лишен недостатков.

Двигатели 0.4, 0.8 FSI,  3.2 FSI равно 0.2 FSI имеют проблемы вместе с цепным приводом ГРМ схожие, в области сути, со 0.0 TDI: безвременный истирание равным образом запутанность замены (привод ГРМ со стороны коробки). Некоторые специалисты приспособились обменивать цепочный передача ГРМ моторов объемом 0.4, 0.8 да 0.2 литра не принимая во внимание снятия двигателя.

Все атмосферные бензиновые агрегаты, вслед исключением 0-литрового, нет-нет да и преподносят малоприятные сюрпризы во виде задиров и, что следствие, чрезмерного расхода масла. Причин несколько: неисправные топливные форсунки, смывающие олеонаф со стенок цилиндров; затяжка вместе с заменой масла; некачественное масть и отсутствие контроля по-над его уровнем.

Эксплуатация равно расходы.

Типичная геморрой рестайлинговой версии – перегорающие светодиодные огни (LED) во фарах равным образом задних фонарях. Видимо инженеры посчитали, в чем дело? они будут вечными, единовременно никак не предусмотрели мочь замены светодиодов неслиянно через фары. К счастью, умельцы научились восстанавливать умелость оптики заменой перегоревших светодиодов да резисторов. В экземплярах, произведенных во первые годы, доктрина MMI от времени до времени зависает. В этом случае то и знай помогает регулировка нового программного обеспечения. Но от случая к случаю вне посещения специализированного сервиса целое но невыгодный обойтись.

К сожалению, случается признать, ась? образ Audi A6 С6 – капельку переоценен. Некоторые экземпляры беспрестанно досаждают неисправностями, особенно автомобили начального периода производства. Купить недурственный А6 ради 000-500 тыс. рублей в полном смысле слова реально, хотя не похоже ли некто целиком и полностью удовлетворит владельца на дальнейшем. Только автомобили впоследствии рестайлинга на 0008 году стали продуманней равно надежней. Хуже общей сложности то, ась? ото многих неисправностей невыгодный защищает ни маленький пробег, ни регулярное экскурсия дилерской станции технического обслуживания.

Пока Ауди А6 далеко не сломалась, во ней горько выискать серьезные недостатки. Превосходная отделка, богатое оснащение равно самый раздольный выставка на классе вызывают истый восторг. Интерьер выглядит любо-дорого вне признаков усталости хоть после двум три сотни тысяч километров пробега. Это ужас радует любого рода торговцев, которые сверх всякого опасения отматывают счислитель одометра назад бери 000-200 тыс. км.

Положительных эмоций добавляют мощные двигатели равно общественный порядок полного привода Quattro. Однако вызывают тревога существенные дефекты бензиновых моторов, маза проявления которых растет из увеличением пробега.

Специальные версии.

Audi A6 Allroad

Ауди А6 Олроуд производился от 0006 до 0011 год. Все автомобили на списке стандартного оснащения имели систему полного привода равным образом пневматическую подвеску. В качестве двигателей предлагались бензиновые 0,2 иначе 0,2 л равным образом дизельные - 0.7 равно 0.0 TDI. Подавляющее подавляющая экземпляров имеют автоматическую коробку передач Tiptronic. Стоимость автомобиля весть высокая.

Audi S6 равным образом RS6

В в таком случае времена что S6 выглядел достаточно «прилично», познакомленный на 0008 году RS6 был настоящим монстром вместе с что есть мочи раздутыми колесными арками. В обеих моделях использовался нефтянка V10: на S6 рабочим объемом 0,2 л равно мощностью 035 л.с., а на RS6 0,0 л 080 л.с. Сначала RS6 был доступен исключительно на кузове универсал Avant, да погодя годок появился равно седан.

0,2-литровый V10 имеет туже принципиальную конструкцию, что-нибудь да моторы объемом 0,2 да 0,2 литра. V10 имеет плотную компоновку - окружающие цилиндры расположены чрезвычайно близко. В результате, моторчик испытывают огромные тепловые нагрузки, зачем способствует стремительному старению масла. Применение масел вроде "Long Life" и, соответственно, взрослые интервалы замены способствовали износу мотора покамест бери первых 000 000 км. Проблема коснулась без мала всех экземпляров 0007-2008 года. Позже внесли гряда изменений, во томище числе сократили передышка замены масла, да длинный угроза капитального ремонта сохранился.

Технические характеристики:

Audi S6 C6: 0.2 V10, нагрузка - 035 л.с., ворочающий секунда - 040 Нм, максимальная поспешность 050 км/ч, разбежка 0-100 км ч - 0,2 секунды

Audi RS6 C6: 0.0 V10 битурбо двигатель, способность - 080 л.с., орудующий время - 050 Нм, максимальная стремительность - 050 км/ч, нагоняй 0-100 км/ч - 0,5 секунд

История Audi  A 0 C 0.

0004 – прекращение производства А6 С5, проба пера А6 С6.

0005 – стартование продаж, прибытие версии универсал Avant.

0006 – приход модификации Allroad (только во кузове универсал вместе с пневматической подвеской). Модельный цепь пополнил S6 со двигателем V10.

0007 – на линейке двигателей появился 0.8 FSI.

0008 – рестайлинг, затронувший переднюю да заднюю части кузова. Сзади появились светодиодные фонари. В передней части видоизменились буфер равно противотуманные фонари. Внутри установили новейший стержневой дисплей, изменили щиток приборов, внедрили недавний датчик MMI 0G. Презентация RS6.

0010 – финал производства RS6.

0011 – представлен седан А6 нового поколения С7.

Audi A 0 C 0 – типичные проблемы равным образом неисправности:

  • - размер выработки с строя заслонок кайфовый впускном коллекторе 0.0 TDI
  • - браковка привода маслонасоса на двигателе 0.0 TDI
  • - худой натяжитель рабство ГРМ равно проблемы со форсунками на моторах 0.7 равным образом 0.0 TDI
  • - количество продукции с строя пневмосистемы
  • - проблемы не без; бесступенчатой трансмиссией Multitronic
  • - сбои датчика давления масла
  • - проблемы от замком багажника
  • - проникновение воды во пополнительный стоп-сигнал универсала Avant

Audi  A 0 C 0 во рейтингах надежности

GTÜ: автомобили во возрасте накануне 0-х парение получили плохую оценку вслед тормоза. По остальным параметрам итог отпустило средних значений во классе.

T Ü V : автомобили на возрасте 0-5 планирование получили оценку мазово равным образом 09 помещение на рейтинге надежности. Ауди А4 равным образом А8 во этом но рейтинге расположились выше.

DEKRA : на 07,7% обследованных А6 С6 далеко не нашлось никаких технических дефектов. Серьезные неисправности выявлены у 0,5% автомобилей, а незначительные – у 0,8%.

Рекомендуемые версии:

  • - бензиновая видоизменение вместе с 0-литровым мотором равным образом механической коробкой передач – самое дешевое меморандум средь подержанных А6
  • - автомобили со традиционной подвеской да полным приводом Quattro
  • - версии не без; 0.0 TDI равно полной историей обслуживания

Следует избегать:

  • - 0.0 TDI вместе с насос-форсунками - единовластно ото пробега
  • - автомобилей от вариатором Multitronic
  • - дизельных версий из 0.0 TDI, историю обслуживания которых проэкзаменовать не по мнению плечу
  • - автомобилей вместе с какими-либо неисправностями равным образом мощных S6 c 0,2-литровым V10. Любой уход окажется астрономически дорог.

Достоинства:

  • - идеальная оплот через коррозии
  • - самый широкий кружок середи немецких одноклассников
  • - превосходная концепция полного привода
  • - бог великий зад

Недостатки:

  • - несчастный турбодизель 0.0 TDI дорестайлинговой версии
  • - ужас сложная устройство передней равным образом задней подвески
  • - значительная экземпляров получи и распишись вторичном рынке имеют неудовлетворительное техническое состояние, скрученные счетчики пробега равно жмых восстановления задним числом ДТП

 

Технические характеристики: Audi A6 C6 (2004-2011) - бензиновые версии.

Версия

0.0 TFSI

0.4

0.8 FSI

0.8 FSI

0.8 FSI

Двигатель

бенз.турбо

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий диапазон

0984 см3

0393 см3

0773 см3

0773 см3

0773 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

V6/24

V6/24

V6/24

V6/24

Максимальная емкость

070 л.с.

077 л.с.

090 л.с.

010 л.с.

020 л.с.

Максимальный виляющий миг

080 Нм

030 Нм

080 Нм

080 Нм

080 Нм

Динамика

 

 

 

 

 

Максимальная бойкость

028 км/ч

036 км/ч

038 км/ч

037 км/ч

040 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

0.2 сек

0.2 сек

0.2 сек

0.4 сек

0.3 сек

Средний трата топлива во л/100 км

0.5

0.7

0.2

0.8

0.4

Технические характеристики: Audi A6 C6 (2004-2011) - бензиновые версии.

Версия

0.0 TFSI

0.2 FSI

0.2

0.2 FSI

Двигатель

бенз.турбо

бензин

бензин

бензин

Рабочий диапазон

0995 см3

0123 см3

0163 см3

0163 см3

Расположение цилиндров / клапанов

V6/24

V6/24

V8/40

V8/32

Максимальная   способность

090 л.с.

055 л.с.

035 л.с.

050 л.с.

Максимальный   ворочающий пора

020 Нм

030 Нм

020 Нм

040 Нм

Динамика

 

 

 

 

Максимальная бойкость

050 км/ч

050 км/ч

050 км/ч

050 км/ч

Ускорение 0-100   км / ч

0.9 сек

0.9 сек

0,5 вместе с

0.9 сек

Средний жертва   топлива во л/100 км

0.4

0.7

01.7

00.2

Бензиновые двигатели – краткая ярлык

0.0 TFSI – унарный во линейке бензинный 0-цилиндровый двигатель. В других автомобилях VW Group некто имеет сильнее высокую мощность. В данной модели ему отведена положение базового мотора. Силовой установка сверх меры слаб равным образом имеет серьезные недостатки: длинный расходная статья масла равно накапливание отложений во головке блока. Стоит отметить, что этот моторчик отличается с тех, почто устанавливались во А4, А5 да Q5, идеже заслужили дурную славу - пожирателя масла.

0.4 – имеет самую простую конструкцию во линейке моторов А6 С6 да использует рассортированный впрыск топлива. Характерные неисправности: появление с строя термостата да заслонок кайфовый впускном коллекторе. Существует офигенный возможность появления задиров держи стенках цилиндров.

0.8 FSI – недавний нефтянка со системой непосредственного впрыска, изменяемыми фазами газораспределения равно чередой ГРМ. Он как и склонен ко задирам, хотя гильзовать ветряк сложнее - сверх меры тонкие стенки цилиндров.

0.0 - движущая сила старой конструкции, который использовался еще предшественником. Он имеет допрос ГРМ ременного типа, для того замены которого никуда не денешься анализировать переднюю порцион автомобиля. Атмосферный V6 вместе с распределенным впрыском адски надежен, только встретить мотор из таким мотором на хорошем состоянии - большая проблема.

0.2 FSI – имеет непринужденный впрыск топлива и, в духе правило, сочетается из автоматической коробкой передач Tiptronic.

0.2/4.2 FSI – V8  от Audi роскошно важно равным образом здорово едет. Расход топлива получай приемлемом уровне – 03-15 л/100 км. До 0006 возраст использовалась модифицирование вместе с распределенным впрыском топлива, а позже - не без; непосредственным (FSI). Первый имеет комбинированный препровождение ГРМ: намордник + цепь, а следующий - цепной. FSI немножечко полегчало равным образом экономичнее, так далеко не настоль долговечен, что ранее. Накапливается кончик возьми впускных клапанах, равно имеются проблемы вместе с долговечностью цепного привода ГРМ. Вызывает вопросы исправность верхней железы ГРМ равным образом во версии от распределенным впрыском.

 

Технические характеристики: Audi A6 C6 (2004-2011) - дизельные версии

Версия

0.0 TDI e

0.0 TDI

0.0 TDI

0.7 TDI

Двигатель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий масштаб

0968 см3

0968 см3

0968 см3

0698 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

V6/24

Максимальная   мощь

036 л.с.

040 л.с.

070 л.с.

080 л.с.

Максимальный стягивающий секунда

020 Нм

020 Нм

050 Нм

080 Нм

Динамика

 

 

 

 

Максимальная   темп

008 км/ч

008 км/ч

025 км/ч

028 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

00.3 сек

00.3 сек

0.9 сек

0.9 сек

Средний трата топлива во л/100 км

0.0

0.3

0.8

0.0

 

Технические характеристики: Audi A6 C6 (2004-2011) - дизельные версии

Версия

0.7 TDI

0.0 TDI

0.0 TDI

0.0 TDI

Двигатель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий габариты

0698 см3

0967 см3

0967 см3

0967 см3

Расположение цилиндров / клапанов

V6/24

V6/24

V6/24

V6/24

Максимальная   пропускная способность

090 л.с.

025 л.с.

033 л.с.

040 л.с.

Максимальный   крутящийся пора

000 Нм

050 Нм

050 Нм

000 Нм

Динамика

 

 

 

 

Максимальная резвость

032 км/ч

043 км/ч

047 км/ч

050 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

0.9 сек

0.3 сек

0.9 сек

0.6 сек

Средний потребление топлива во л/100 км

0.2

0.9

0.0

0.1

Дизельные двигатели – краткая характеристика.

0.0 TDIe – чекушка «е» означает небольшие жертвы во пользу экологии: производительность снижена для 0 л.с., установлен фильтр твердых частиц равно шины со сниженным сопротивлением качению.

0.0 TDI 040 л.с. – турбодизель вместе с насос-форсунками, с приобретения которого надлежит отказаться. 0-литровый турбодизель дозволяется испытывать токмо по прошествии модернизации на 0007 году, в некоторых случаях была применена системы питания типа Common Rail.

0.0 TDI 070 л.с. – ветряк кардинально отличается с 040 сильного собрата, на томишко числе наличием пьезоэлектрических форсунок, неподдающихся ремонту.

0.7 TDI – правопредшественник 0.0 TDI, имеет систему впрыска Common Rail равно цепочный доставление ГРМ. Наиболее надежен на дорестайлинговой версии.

0.0 TDI – спермоначально имел бездна проблем, во дальнейшем они помаленьку устранялись инженерами Audi. Турбодизель позволяет унаследовать огромное отрада ото вождения, однако беда дорог на содержании равно ремонте.

Заключение.

Не обманывайте себя. Дешевые Ауди А6 первых полет выпуска еще без дураков истощены, а значит, сулят взрослые расходы. Лучше изменить уважение получи сильнее дорогие рестайлинговые экземпляры последних лет.

 

Добавить интерпретация